Решения на базе сенсорных киосков, быстро завоевавшие
популярность за рубежом, становятся и в России перспективным направлением
IT-бизнеса. Информационный ресурс www.kiosks.ru отслеживает основные
тенденции развития этого направления. По наблюдениям российских
производителей киосков на фоне возросшего спроса на киоски всё чаще
возникает потребность в нестандартных решениях. Одним из таких решений
стали киоски с плазменной панелью вместо обычного монитора, разработанные
корейской компанией DAE-A Mediatech Co., Ltd.
Уникальные особенности плазменных панелей - высокая
яркость изображения и большой экран - дополняют достоинства сенсорного
киоска. Экран размером 42", 50" или 61" может эффектно
отобразить любую информацию, заложенную в компьютер киоска: от схем
и графиков до рекламных видео роликов. В киосках DAE-A Mediatech
использованы плазменные панели NEC PlasmaSync 42 с разрешением от
853х480 до 1024х768. Панель подключается к компьютеру киоска через
обычный контроллер RS-232. Функции интерактивного управления контентом
обеспечивает сенсорный экран Carol Touch производства компании Smart
Technologies. Еще одним достоинством таких киосков является то,
что яркое и крупное изображение на их экранах без труда воспринимается
с большого расстояния даже людьми с пониженным зрением.
По примерным подсчетам специалистов компании "Светлый
луч" (http://www.proj.ru), занимающейся поставками плазменных
панелей NEC в Россию и интеграцией сенсорных экранов на плазменные
панели различного размера, стоимость киоска на основе плазменной
панели составляет 12 000 - 15 000 долларов. Надо признать, что это
довольно дорогое решение. Однако в сравнении с розничной ценой плазменной
панели с экраном 61" (23 000 долларов) стоимость киоска, предлагающего
гораздо большие информационные возможности, кажется вполне разумной.
Область применения сенсорных киосков с плазменной
панелью довольно обширна. Для специалистов очевидно удобство их
использования на конференциях и семинарах. С помощью такого киоска
докладчик может наглядно представить широкой аудитории всю необходимую
информацию и простым прикосновением к экрану управлять ей. Подобные
киоски будут полезны также в выставочных павильонах при проведении
презентаций. Возможность киосков в неактивном режиме проигрывать
видео ролики привлечёт внимание рекламных компаний, заинтересованных
в широком распространении разного рода информации.
Источник: www.kiosks.ru
|